Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

ИТ и интернет 16+

Дискус-клуб создан для маркетологов по инициативе Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и компании Segmento.

Тема первого заседания Клуба: «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя».

Дискус-клуб Online-to-Offline предполагает проведение заседаний, для которых мы приняли решение использовать модель научной дискуссии. В ней роли участников распределяются следующим образом:

  • Ключевой спикер озвучивает проблемное поле и предлагает экспертам обсудить возможные пути решения.
  • Эксперты дискуссии — представители площадок, агентств и владельцев данных — обсуждают предложенную проблему с различных позиций, аргументируют с использованием дополнительных данных, кейсов и других фактов, формулируют гипотезу и предлагают свои варианты решения проблемы.

Представляем ключевого спикера:

Гамид Костоев, экс-директор по маркетингу Accenture

Постановка проблемы ключевым спикером. Оптимизм по поводу маркетинговых возможностей, предоставляемых сегодня данными, неуклонно растет. Но насколько полученная информация из самых разных источников о клиентах подходит для описания О2О-моделей их поведения для конкретной компании? Не возникает ли здесь риска, аналогичного описанию «пути клиента», когда компания, скорее, описывает желаемую траекторию в отношении своего продукта, а не истинный маршрут?

Представляем экспертов-участников дискуссии:

Максим Сивоконь,

руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group

Сергей Ефимов

Директор по Маркетинговым технологиям OMD OM Group

Максим Скворцов,

Head of Media в Glenmark

Юлия Селиверстова, 

Data Partnerships Lead Publicis Groupe

Мария Давыдова,

менеджер по маркетингу Swatch Group RUS
 

Постоянные со-модераторы Клуба:

  • Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
  • Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento

Мероприятие состоится в онлайн-формате. Участие бесплатно. Для получения ссылки на онлайн-трансляцию пройдите регистрацию на сайте o2omarketing.pro

Мы напомним о мероприятии за сутки, а ссылку на трансляцию вышлем за час!

Поделиться:

1692 дня назад
28 апреля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов