Дискус-клуб создан для маркетологов по инициативе Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и компании Segmento.
Тема первого заседания Клуба: «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя».
Дискус-клуб Online-to-Offline предполагает проведение заседаний, для которых мы приняли решение использовать модель научной дискуссии. В ней роли участников распределяются следующим образом:
Представляем ключевого спикера:
Гамид Костоев, экс-директор по маркетингу Accenture
Постановка проблемы ключевым спикером. Оптимизм по поводу маркетинговых возможностей, предоставляемых сегодня данными, неуклонно растет. Но насколько полученная информация из самых разных источников о клиентах подходит для описания О2О-моделей их поведения для конкретной компании? Не возникает ли здесь риска, аналогичного описанию «пути клиента», когда компания, скорее, описывает желаемую траекторию в отношении своего продукта, а не истинный маршрут?
Представляем экспертов-участников дискуссии:
Максим Сивоконь,
руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group
Сергей Ефимов,
Директор по Маркетинговым технологиям OMD OM Group
Максим Скворцов,
Head of Media в Glenmark
Юлия Селиверстова,
Data Partnerships Lead Publicis Groupe
Мария Давыдова,
менеджер по маркетингу Swatch Group RUS
Постоянные со-модераторы Клуба:
Мероприятие состоится в онлайн-формате. Участие бесплатно. Для получения ссылки на онлайн-трансляцию пройдите регистрацию на сайте o2omarketing.pro
Мы напомним о мероприятии за сутки, а ссылку на трансляцию вышлем за час!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.